Полезные статьи:

Детский маникюр

Как избавиться от трещин на пятках

Педикюр


Каталог продукции:
Гель
Краска
Крем
Лак
Лосьон
Маска
Молочко
Мусс
Скраб / пилинг
Спрей
Тоник
Прочие средства
Этот сайт - обзор косметики Garnier
Посмотреть их официальный сайт можно здесь:
http://garnier.com

Лаборатория Гарнье (Garnier)


У каждой уважающей себя компании обязательно должна быть находка. Французский производитель косметических изделий "Garnier" (Гарнье) исключением не стал, и придумал себе Находку - с большой буквы: сила природы. Кто-нибудь будет спорить с тем, что мощнее силы просто не существует на свете? То-то же. Именно на этом и делает акцент "Garnier": фрукты не только изображены на упаковке любого средства этой марки, но и находятся внутри нее. По сути, яркий, сочный фрукт, вызывающий стойкое слюноотделение, стал символом "Гарнье" во всем мире, принеся бренду популярность и любовь покупателей. Ну, а им - свежую кожу, стойкий цвет волос, великолепный загар и ультрамодные прически. Да, что ни говорите, а "Garnier" - компания разносторонняя.

Компания "Garnier", а точнее - "Лаборатория Гарнье Париж" ("Laboratoires Garnier Paris") была создана в 1904 году, как это ясно из названия, в столице Франции. Альфрел Гарнье, отец-основатель компании, дал ей свое имя и первый придуманный им препарат - тоник для волос. Однако за свою более чем столетнюю историю компания "Garnier" не зацикливалась на одном направлении, успешно развиваясь и как производитель великолепных кремов массового спроса, и как марка средств для стайлинга, и как автор популярных красок для волос. Кстати, если анализировать крупнейшие Garnier"находки" (или "открытия") специалистов компании "Garnier", можно сделать интересный вывод! Кажется, что, достигая идеала в какой-либо области, они тут же переключались на исследования других, смежных, не забывая, разумеется, регулярно обновлять уже имеющиеся средства.

Судите сами. В 1936 году под маркой "Гарнье" было выпущено молочко для загара, которое сегодня переросло в один из самых популярных брендов этого направления - "Аmbrе Solaire". Открытие совпало с введением во Франции гарантированного ежегодного отпуска, и оно, согласитесь, пришлось как нельзя более кстати. "Амбр солер" (он же - "Солнечный янтарь"), начинаясь как солнцезащитное средство, на сегодняшний день расширился до автозагаров (для лица, тела и ног), бронзаторов, масел для активации загара, средств для успокоения кожи после загара… Кстати, именно "Garnier" сумела выпустить молочко "Аmbrе Solaire" с уникальным для подобных средств солнцезащитным фактором - SPF 60. Позиционируется оно сегодня как идеальное молочко для малышей, которых родители берут с собой в отпуск, но подходит, разумеется, как детям, так и взрослым. А аналогов этому фактору пока нет, сколько не ищите.

Однако все вышеперечисленное происходило постепенно и не афишировалось, поскольку основное открытие - первое молочко "Аmbrе Solaire" - уже свершилось, и дальше закулисная работа касалась уже его усовершенствования. А новым открытием специалистов "Laboratoires Garnier Paris" в 1960 году стала краска для волос "Веllе Соlог" ("Бэль колор"). Она органично сочетает в себе сразу несколько плюсов. Во-первых, "Веllе Соlог" - не просто краска, а краска-гель, следовательно, она крепко держится на волосах во время окрашивания, не течет на лицо и не капает на плечи. Кстати, эту особенность своих красок, если вы помните, компания вовсю позиционирует и в современных рекламных кампаниях! Во-вторых, "Веllе Соlог" изначально выпускалась в широкой палитре оттенков. В-третьих, в состав краски были включены компоненты, ухаживающие за волосами, поэтому она прекрасно подходила седым, уже ослабленным волосам: и окрашивала их превосходно, и ухаживала. Разумеется, краска "Веllе Соlог" предназначалась не для парикмахерских, а для домашнего использования.

И вновь резкое изменение курса исследования наряду с усовершенствованием прежних открытий: 1989 год - появление марки по уходу за кожей и волосами "Synergie" ("Синержи"). Уже к тому времени фрукты окончательно и бесповоротно стали как основой всех продуктов компании "Laboratoires Garnier Paris", так и их символом. Фруктово-витаминные комплексы, микромасла и микровоски фруктов, фруктовые кислоты - открытия специалистов "Лаборатории Гарнье" станут неотъемлемой частью каждого нового продукта под маркой "Garnier". Сразу после этого, в 90-х годах, "Laboratoires Garnier Paris" представила новую серию - одну из самых известных на сегодняшний день: гамма по уходу за волосами "Fructis" ("Фруктис"). В 2005 году на российском рынке появилась видоизмененная линейка "Fructis" - "Garnier Fructis Style" по моделированию прически. Сочные фрукты, молодые "лица", говорящее название и приемлемые цены принесли компании дополнительную славу - в частности, в России, куда продукцию "Laboratoires Garnier" в 1994 году привел концерн "L'Oreal", купивший французского производителя еще в 1965 году. Да, "Garnier" - один из представителей сектора продукции масс-маркет компании "L'Oreal". Garnier

Кстати, сегодня правильное название произносится (и пишется на упаковках) именно так: в 2002 году компания отказалась от тяжеловесного и претенциозного "Лаборатория Гарнье Париж", считая, что такое позиционирование отдаляет марку от большого количества не самых состоятельных покупательниц. Обратите внимание на то, какие активные, яркие и модные рекламные ролики снимает компания "Garnier"! И рассчитаны они на таких же молодых, активных и модных, которые зачастую могут позволить себе косметику только по демократичным ценам. Однако может ли косметика, произведенная в "Laboratoires…", да еще и в "…Paris", стоить недорого? Разумеется, нет - подумает абсолютное большинство покупательниц вместо того, чтобы посмотреть на ценник. Поэтому в 2002 году новая краска для волос "Garnier Lumia" появилась уже под новой маркой - короткой и емкой "Garnier", и с очень симпатичным ценником в 115 рублей. На новое название специалисты тут же наложили и новый принцип окрашивания: краска "Garnier Lumia" не просто меняет первоначальный цвет, а накладывается на него сверху, создавая удивительную, естественную игру оттенков, а не шевелюру сплошного искусственного, кукольного цвета.

Какой же должна быть продукция "Garnier" по мнению самого производителя? - она обязательно должна быть основана на фундаментальных научных химических знаниях, поскольку без этого невозможно достичь максимальной эффективности; - она должна быть натуральной - и по составу, и по эффекту; - она должна быть протестирована самым тщательным образом, равно как и все ее компоненты - отобраны под строгим контролем; - они должны приносить не только пользу, но и удовольствие, и должны быть не только удобными, по и приятными в использовании.

И поверьте, без соблюдения последнего принципа, который многим может показаться ничего не значащим, "Garnier" - уже не "Garnier"!
ТОП-бренды:
Косметика Christian Dior Корректор Для лица
Косметика Givenchy Прочие средства Для лица
Косметика Schwarzkopf Масло Для волос
Косметика Hugo Boss Лосьон Для лица
Парфюмерия Yves Saint Laurent Духи Женская
Косметика Maybelline Помада Для губ
Парфюмерия Adidas Туалетная вода Женская
Косметика и парфюмерия. Энциклопедия красоты

Hosted by uCoz