Полезные статьи: Детский маникюр Как избавиться от трещин на пятках Педикюр Каталог продукции: Гель Краска Крем Лак Лосьон Маска Молочко Мусс Скраб / пилинг Спрей Тоник Прочие средства |
Этот сайт - обзор косметики Garnier Посмотреть их официальный сайт можно здесь: http://garnier.com Лаборатория Гарнье (Garnier)У каждой уважающей себя компании обязательно должна быть находка. Французский производитель косметических изделий "Garnier" (Гарнье) исключением не стал, и придумал себе Находку - с большой буквы: сила природы. Кто-нибудь будет спорить с тем, что мощнее силы просто не существует на свете? То-то же. Именно на этом и делает акцент "Garnier": фрукты не только изображены на упаковке любого средства этой марки, но и находятся внутри нее. По сути, яркий, сочный фрукт, вызывающий стойкое слюноотделение, стал символом "Гарнье" во всем мире, принеся бренду популярность и любовь покупателей. Ну, а им - свежую кожу, стойкий цвет волос, великолепный загар и ультрамодные прически. Да, что ни говорите, а "Garnier" - компания разносторонняя. Компания "Garnier", а точнее - "Лаборатория Гарнье Париж" ("Laboratoires Garnier Paris") была создана в 1904 году, как это ясно из названия, в столице Франции. Альфрел Гарнье, отец-основатель компании, дал ей свое имя и первый придуманный им препарат - тоник для волос. Однако за свою более чем столетнюю историю компания "Garnier" не зацикливалась на одном направлении, успешно развиваясь и как производитель великолепных кремов массового спроса, и как марка средств для стайлинга, и как автор популярных красок для волос. Кстати, если анализировать крупнейшие Garnier"находки" (или "открытия") специалистов компании "Garnier", можно сделать интересный вывод! Кажется, что, достигая идеала в какой-либо области, они тут же переключались на исследования других, смежных, не забывая, разумеется, регулярно обновлять уже имеющиеся средства. Судите сами. В 1936 году под маркой "Гарнье" было выпущено молочко для загара, которое сегодня переросло в один из самых популярных брендов этого направления - "Аmbrе Solaire". Открытие совпало с введением во Франции гарантированного ежегодного отпуска, и оно, согласитесь, пришлось как нельзя более кстати. "Амбр солер" (он же - "Солнечный янтарь"), начинаясь как солнцезащитное средство, на сегодняшний день расширился до автозагаров (для лица, тела и ног), бронзаторов, масел для активации загара, средств для успокоения кожи после загара… Кстати, именно "Garnier" сумела выпустить молочко "Аmbrе Solaire" с уникальным для подобных средств солнцезащитным фактором - SPF 60. Позиционируется оно сегодня как идеальное молочко для малышей, которых родители берут с собой в отпуск, но подходит, разумеется, как детям, так и взрослым. А аналогов этому фактору пока нет, сколько не ищите. Однако все вышеперечисленное происходило постепенно и не афишировалось, поскольку основное открытие - первое молочко "Аmbrе Solaire" - уже свершилось, и дальше закулисная работа касалась уже его усовершенствования. А новым открытием специалистов "Laboratoires Garnier Paris" в 1960 году стала краска для волос "Веllе Соlог" ("Бэль колор"). Она органично сочетает в себе сразу несколько плюсов. Во-первых, "Веllе Соlог" - не просто краска, а краска-гель, следовательно, она крепко держится на волосах во время окрашивания, не течет на лицо и не капает на плечи. Кстати, эту особенность своих красок, если вы помните, компания вовсю позиционирует и в современных рекламных кампаниях! Во-вторых, "Веllе Соlог" изначально выпускалась в широкой палитре оттенков. В-третьих, в состав краски были включены компоненты, ухаживающие за волосами, поэтому она прекрасно подходила седым, уже ослабленным волосам: и окрашивала их превосходно, и ухаживала. Разумеется, краска "Веllе Соlог" предназначалась не для парикмахерских, а для домашнего использования. И вновь резкое изменение курса исследования наряду с усовершенствованием прежних открытий: 1989 год - появление марки по уходу за кожей и волосами "Synergie" ("Синержи"). Уже к тому времени фрукты окончательно и бесповоротно стали как основой всех продуктов компании "Laboratoires Garnier Paris", так и их символом. Фруктово-витаминные комплексы, микромасла и микровоски фруктов, фруктовые кислоты - открытия специалистов "Лаборатории Гарнье" станут неотъемлемой частью каждого нового продукта под маркой "Garnier". Сразу после этого, в 90-х годах, "Laboratoires Garnier Paris" представила новую серию - одну из самых известных на сегодняшний день: гамма по уходу за волосами "Fructis" ("Фруктис"). В 2005 году на российском рынке появилась видоизмененная линейка "Fructis" - "Garnier Fructis Style" по моделированию прически. Сочные фрукты, молодые "лица", говорящее название и приемлемые цены принесли компании дополнительную славу - в частности, в России, куда продукцию "Laboratoires Garnier" в 1994 году привел концерн "L'Oreal", купивший французского производителя еще в 1965 году. Да, "Garnier" - один из представителей сектора продукции масс-маркет компании "L'Oreal". Garnier Кстати, сегодня правильное название произносится (и пишется на упаковках) именно так: в 2002 году компания отказалась от тяжеловесного и претенциозного "Лаборатория Гарнье Париж", считая, что такое позиционирование отдаляет марку от большого количества не самых состоятельных покупательниц. Обратите внимание на то, какие активные, яркие и модные рекламные ролики снимает компания "Garnier"! И рассчитаны они на таких же молодых, активных и модных, которые зачастую могут позволить себе косметику только по демократичным ценам. Однако может ли косметика, произведенная в "Laboratoires…", да еще и в "…Paris", стоить недорого? Разумеется, нет - подумает абсолютное большинство покупательниц вместо того, чтобы посмотреть на ценник. Поэтому в 2002 году новая краска для волос "Garnier Lumia" появилась уже под новой маркой - короткой и емкой "Garnier", и с очень симпатичным ценником в 115 рублей. На новое название специалисты тут же наложили и новый принцип окрашивания: краска "Garnier Lumia" не просто меняет первоначальный цвет, а накладывается на него сверху, создавая удивительную, естественную игру оттенков, а не шевелюру сплошного искусственного, кукольного цвета. Какой же должна быть продукция "Garnier" по мнению самого производителя? - она обязательно должна быть основана на фундаментальных научных химических знаниях, поскольку без этого невозможно достичь максимальной эффективности; - она должна быть натуральной - и по составу, и по эффекту; - она должна быть протестирована самым тщательным образом, равно как и все ее компоненты - отобраны под строгим контролем; - они должны приносить не только пользу, но и удовольствие, и должны быть не только удобными, по и приятными в использовании. И поверьте, без соблюдения последнего принципа, который многим может показаться ничего не значащим, "Garnier" - уже не "Garnier"! |
ТОП-бренды: |